Перегонка подвижного состава при наличии колёсной пары с ползуном.  

Перегонка подвижного состава при наличии колёсной пары с ползуном.

23.1. При наличии на подвижном составе колёсной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной до 1,0 мм скорость движения не ограничивается.

23.2. При глубине ползуна от 1,0 до 2,5 мм скорость движения должна быть не более 35 км/ч.

23.3. При глубине ползуна свыше 2,5 до 4,0 мм скорость движения не более 15 км/ч.

23.4. При глубине ползуна более 4,0 мм колёсная пара должна транспортироваться на ложных тележках, при этом скорость движения не должна превышать 10 км/ч (по стрелочным переводам – не более 5 км/ч).

Зависимость длины ползуна от его глубины (Предписание СПС от 19.03.2007):

Длина, мм 30,5 мм 55,5 мм 87,5 мм 110,5
Глубина, мм 0,3 мм 1 мм 2,5 мм 4 мм
Глубина ползуна до 1 мм Скорость не ограничивается Не более 55,5 мм Глубина от 1 до 2,5 мм Скорость не более 35 км/ч Не более 87,5 мм Глубина от 2,5 до 4 мм Скорость не более 15 км/ч Не более 110,5 мм

24. В соответствии с Инструктажём по СПС от 27.07.2012 г. № 33 машинист, в случае обнаружения повышенного стука или других признаков неисправности колёсных пар, должен принять меры к снятию состава с линии для проверки в ПТО или электродепо, для чего:

– доложить поездному диспетчеру о наличии постороннего стука;

– ограничить скорость до 35 км/ч;

– следовать в ПТО или электродепо

25. Во всех случаях, после разрядки тормозной магистрали экстренным темпом, машинист обязан проверить контактную часть УАВА.

26. Во всех случаях экстренной остановки подвижного состава пневматическим тормозом, в том числе и от действия вентилей замещения № 2, необходимо принять меры для проверки состояния колёсных пар в движении, для чего вызвать на состав машиниста-инструктора или резервного машиниста.

27. Пользоваться кнопкой резервного закрытия дверей разрешается только при стоянке поезда на станции при включённых выключателях закрытия дверей (кроме случая короткого замыкания на 16-м проводе). Если сигнальная лампа после включения кнопки резервного закрытия дверей указывает на закрытое положение дверей, можно следовать до следующей станции. При повторении признаков неисправности на следующей станции – проверить на вагоне включённое положение автоматического выключателя А-16.


9836441076957511.html
9836468204038456.html
    PR.RU™